Календари-домики могут быть перекидные – это лучший способ рассказать о своей компании в полном объеме. Каждый месяц можно снабдить полезной иллюстрацией и коротким текстом. В шапке каждого месяца можно разместить логотип, название компании, адрес и телефоны. В перекидном календаре-домике можно, кстати, отметить не только праздничные даты общероссийского масштаба, но так же отдельно отметить значимые даты для вашей компании (день рождение фирмы, например), либо в профильном календаре для бухгалтера отметить дни сдачи отчетов и уплаты налогов. Такой календарь точно не останется в стороне, а будет постоянно под рукой.
Квартальные календари чаще всего используются на рабочих местах и в офисах. Удобство использования заключается в расположении календарных блоков таким образом, что Вы одновременно можете видеть предыдущий месяц, настоящий и последующий. Пластиковое окошко позволяет быстро сориентироваться о текущей дате и найти её в календаре. В организации рабочих процессов – это незаменимый помощник.
Квартальные календари на одну пружину чаще всего используются на рабочих местах и в офисах. Удобство использования заключается в расположении календарных блоков таким образом, что Вы одновременно можете видеть предыдущий месяц, настоящий и последующий. Пластиковое окошко позволяет быстро сориентироваться о текущей дате и найти её в календаре. В организации рабочих процессов – это незаменимый помощник.
Календарь-домик можно превратить в мощный рекламный инструмент. Для этой цели на изделии печатают не только календарную сетку, но и информацию о компании, товаре, бренде. Такую полиграфическую продукцию можно вручить персоналу, партнерам, потенциальным клиентам. Желательно, чтобы рекламные блоки не занимали больше 30-45% поверхности изделия.
Для печати такой продукции чаще всего применяется мелованная бумага. Также возможно изготовление календарей-домиков из дизайнерской бумаги (картона). Такая полиграфическая продукция обойдется дороже.
Календарь-домик можно превратить в мощный рекламный инструмент. Для этой цели на изделии печатают не только календарную сетку, но и информацию о компании, товаре, бренде. Такую полиграфическую продукцию можно вручить персоналу, партнерам, потенциальным клиентам. Желательно, чтобы рекламные блоки не занимали больше 30-45% поверхности изделия.
Для печати такой продукции чаще всего применяется мелованная бумага. Также возможно изготовление календарей-домиков из дизайнерской бумаги (картона). Такая полиграфическая продукция обойдется дороже.
Календарь-домик можно превратить в мощный рекламный инструмент. Для этой цели на изделии печатают не только календарную сетку, но и информацию о компании, товаре, бренде. Такую полиграфическую продукцию можно вручить персоналу, партнерам, потенциальным клиентам. Желательно, чтобы рекламные блоки не занимали больше 30-45% поверхности изделия.
Для печати такой продукции чаще всего применяется мелованная бумага. Также возможно изготовление календарей-домиков из дизайнерской бумаги (картона). Такая полиграфическая продукция обойдется дороже.